Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 19:53   #1465
Гений форума
 
Аватар для cat2
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Женский
Автомобиль: Volkswagen Golf Plus
Сообщений: 10,410
Вес репутации: 10478 cat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииcat2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КУРИЛКА

Цитата:
Сообщение от DAI Посмотреть сообщение
Юная девушка,я бы на вашем месте не был так категоричен. Вообще то у нас дороги весной лопаются и образуются ямы из-за сезонных изменений связанных с сильными отрицательными температурами зимой. Асфальт попросту рвет от температурного расширения. Где идеально положен с соблюдением всех норм, там подержится несколько лет, потом все равно порвет. Где, латают или тяп-ляп, там 1 зимы хватает.
Так что Европу в пример ставить по меньшей мере не корректно.
А кроме того, к примеру та ямка в Германии на автобане которая наделала много шумихи образовалась скорее всего следствии постепенного изменения тамошнего климата зимой на более суровый.
Это первая ласточка...
А кроме того что у нас разворовывают? Компоненты асфальта?
Грех щас жаловаться на асфальтно-дорожную отрасль, особенно в Белгороде. Для примера велкам в Украину или Орловскую с Тульской области, а что далеко ходить, в Воронеж
Начну по порядку:
1) За "юную девушку" - спасибо-))))))
2) Что касается сезонных изменений и разрыва асфальта: получается, что в районе моста, кот. с Волчанской или ул. Губкина, Чичерина и т.д. температурные колебания больше или там ОСОБЫЙ температурный режим, чем скажем на пр Б.Хмельницкого или Преображенской???? Движение на пр. Б.Хмельницкого не менее интенсивное, чем на ГУбкина и т.д. А вот то, что у нас "латают тяп-ляп" - тут полностью согласна, но в этом то и беда, что тяп-ляп, а в это, между прочим, закатывают бюджетные деньги, наш с вами налог!
3) разворовать можно не только компоненты асфальта, но и сам асфальт или списать, схем придумано великое множество для этого.... Иначе не один руководитель не допустил бы, что бы тяп-ляп и закатывать асфальт в снег и в мороз, как это было на протяжении прошлой недели. Правдя я согласна, что уж лучше так (в снег и мороз), чем разбитая подвеска и т.д., но извините, можно и весной/летом, когда сухо уложить НОРМАЛЬНО, т.е. КАЧЕСТВЕННО, с соблюдением всех технологий!!!!!!
4) Что касается ситуации дорог в Белгороде в целом, то тут полностью согласна, можно сказать, что живем в "дорожном раю" - это если сравнивать с Тулой или Орлом, Воронежом и т.д. Ну почему мы все время сравниваем, то с 1913 г., то с примерами, где в самый раз хвататься за голову?!
cat2 вне форума   Вверх