Продвинутый новичок
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Вес репутации: 19 
|
Читал, читал все, что вы пишете, о чем спорите и решил, внести свою лепту.
Калину я эксплуатирую уже 3 месяца (брал новую) в принципе я ей вполне доволен. Но все же отчасти соглашусь с hummer «Такое чувство, что качество этой машины зависит от того, какая смена и с каким настроением, стоит у конвейера».
Хоть спорте, хоть доказывайте, но на сегодняшний день Калина – это лучшее, что может предложить российский автопром в классе В легковых машин.
Да, автомобиль смотрится не плохо, по дизайну не уступает многим одноклассникам из-за границы. Салон, оформление, зазоры, замки дверей, комплектация и т.п. вполне на уровне.
Но все же остается качество поставляемых комплектующих.
Как бы кто не говорил (и я раньше тоже доказывал обратное), но тормозные колодки, щетки, сигнал, АКБ нужно менять сразу. При смене передних тормозных колодок (ТИИР), взял их в руки, удивило то, что они пальцами рук крошатся.
Стойки на новой машине точно стучат. В начале не верил всех убеждал в обратном, ссылался на заднюю полку (потом ее укрепил), но стучат и все тут, а кто говорит обратное: или очень повезло (во что я не верю) или сам себя обманывает. Кстати, что бы меня потом не обвиняли в голословности:
В один день ездил на машине друга Nissan Almera (новая), на машине моего отца 21102 (2000 г.в.) с только что поменянными задними стойками Финвал (меняли сами) – Заявляю, в Калине стойки стучат (так стойки работать на новой машине не должны).
Двигатель тяговит (учитывая вес авто), но шумноват, что впрочем не удивляет ведь одноклассники Калины по цене, тоже не отличаются особой тишиной в салоне (ездил, правда в качестве пассажира, на Рено Логане, Хендае Акценте, Део Нексии).
О долговечности силового агрегата, топливной системы, трансмиссии я думаю, сюрпризов не будет примерно все тоже самое, что и в 21102 (хоть в Калине много есть и свое, но от десятки многое подходит, есть взаимозаменяемое)
В целом о машине двоякое мнение с одной стороны много +, но есть и минусы.
Все перевешивает цена – это самый дешевый автомобиль среди конкурентов (учитывая комплектацию). Да и развитая сеть запчастей и ремонтопригодность играет решающую роль в выборе автомобиля. Для примера: через неделю после покупки авто, я заметил, что при открытии правой задней двери не загорается плафон салона, нет проблем подумал я и буквально за пол часа решил проблему, снял обшивку двери выткнул штекер общей проводки, поправил контакты и все работает, в иномарку (советская психология) я бы не полез, а поехал бы в сервис, думая мало ли что там испорчу, потом рыскать по магазинам за пистонами для дверей или еще за чем не хочется.
Все что написано выше мое личное мнение.
|