Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 06:02   #637
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Мысль интересная, тоже думал над этим. Но всё же с автоматом оно правильнее на мой взгляд, да и пока случаев большой набабуки по вине китайца не видно было. Думаю, при применении "простого" натяжного, помпа тоже будет страдать больше, насколько - конечно вопрос.
P.S. Вот подумываю создать тему в тюнинге по разжиманию нашего движка. Интересно такая идея имеет право на существование? Пусть бы стало лошадей поменьше, зато можно относительно расслабиться по части ремня-роликов-помпы.
P.P.S. Посмотрел ветку тюнинг, в частности тему про снижения СЖ - ничего особо дельного не нашел.

Последний раз редактировалось Alexo; 18.03.2010 в 07:25.. Причина: Кое что добавить...
Alexo вне форума   Вверх