Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 10:12   #1570
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Lexa_gt Посмотреть сообщение
Думал ИММО.. значок вроде моргает..но звуков нет.. поменял батарейку в брелоке на новую..
Насчёт - ..но звуков нет..! Нужно включить зажигание и подождать - если система иммобилайзера неисправна - дожно быть звуковое сообщение - по количеству писков можно судить о неисправности!

Диагностика охранной системы Lada-Kalina. На страже рубежей


Геннадий Емелькин

За рулем №2 2006

"А как проверить работоспособность системы? Включим рабочим ключом зажигание. Мотор не заводится, а секунд через шесть начинает моргать индикатор и с интервалом в 10 секунд слышен сигнал зуммера – система неисправна. Здесь четыре варианта.

Одиночный сигнал. Не считывается код ключа. Например, в рабочем неисправен впаянный в плату транспондер. (Можно проверить это, заменив обучающим ключом. Но помните, что некоторые умудрялись потерять вставной транспондер обучающего ключа – фото 3.) Если рабочий сломан, придется покупать новый и обучать (см. выше). Ну а если проблема не в ключах? Очевидно, придется проверить катушку связи (сопротивление 6–8 Ом) и исправность ее цепей.
Два вывода катушки связаны с контактами 1 и 11 блока управления АПС-6. Если цепь в порядке, то скорей всего придется менять блок.

Два сигнала зуммера: нет связи между блоком управления АПС и контроллером (W-линия). Проверим цепь между контактом 18 блока и контактом 71 контроллера М7.9.7. Другая возможная причина – отсутствие напряжения 12 В на контактах 44 и 63 контроллера, связанных с клеммой 30 замка зажигания, – чаще всего из-за нарушений контакта в колодке жгута проводов или дефекта в главном реле. Необходимо проверить также напряжение на контактах 12 и 13 контроллера, связанных с клеммами 30 и 15 (соответственно) замка. А за питание блока АПС отвечают его контакты 6 (от клеммы 30 замка) и 20 (от клеммы 15 замка). Если все цепи в порядке, то неисправны сами блоки – АПС и (или) контроллер.

Три сигнала: чужой блок АПС либо ключ! Последний можно заменить «чистым» и переобучить АПС. Если же у вас чужой обучающий ключ – дело хуже. Контроллер, в памяти которого есть метка, полученная при обучении, теперь не переобучить, пока его память не очищена. А это требует программного обеспечения и т.д., которыми большинство из автовладельцев не располагают – зачастую проще купить новый контроллер.

Четыре сигнала: не совпали коды ключа и контроллера. Например, в сервисе ошиблись и вместо родного контроллера поставили чужой. Выход – см. выше."
Юджин44 вне форума   Вверх