Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 12:40   #211
Воронежская ячейка
 
Аватар для Тихоход
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч
Сообщений: 2,307
Вес репутации: 42 Тихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки у Калины

Кто-нибудь пробовал на своем авто бороться с дребезгом шарнира реактивной тяги? В 10-м семействе можно сделать так, чтобы этот шарнир с проушиной превратился в сайлентблок.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight=

Залез под машину, глянул - конструкция немного иная. В 10-ках шток, который приварен к проушине расположен точно по центру. У меня он смещен влево, если смотреть на эту проушину сзади авто, да и толще вдобавок. Да и шайбы-втулки в Калине другие, нежели десятошные - толще, хотя диаметр болта, на котором крепится эта проушина тот-же.
Выкурил в яме наверное с пяток сигарет, пока соображал - а смысл в резиновом демпфере, если всю работу в этой проушине выполняют пластиковые втулки? Как только они стачиваются на болте, так и начинается дребезг.
Вопрос:
Кто в какую сторону разворачивал проушину - если разворачивал - направо или налево (если делать как по ссылке). Хотя я так понимаю, разницы никакой - все регулируется глубиной утапливания штока в самой тяге, но все же...

P.S. Убирать реактивную тягу и ставить допопору не предлагать.

Последний раз редактировалось Тихоход; 18.03.2010 в 12:51..
Тихоход вне форума   Вверх