Кто-нибудь пробовал на своем авто бороться с дребезгом шарнира реактивной тяги? В 10-м семействе можно сделать так, чтобы этот шарнир с проушиной превратился в сайлентблок.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight=
Залез под машину, глянул - конструкция немного иная. В 10-ках шток, который приварен к проушине расположен точно по центру. У меня он смещен влево, если смотреть на эту проушину сзади авто, да и толще вдобавок. Да и шайбы-втулки в Калине другие, нежели десятошные - толще, хотя диаметр болта, на котором крепится эта проушина тот-же.
Выкурил в яме наверное с пяток сигарет, пока соображал - а смысл в резиновом демпфере, если всю работу в этой проушине выполняют пластиковые втулки? Как только они стачиваются на болте, так и начинается дребезг.
Вопрос:
Кто в какую сторону разворачивал проушину - если разворачивал - направо или налево (если делать как по ссылке). Хотя я так понимаю, разницы никакой - все регулируется глубиной утапливания штока в самой тяге, но все же...
P.S. Убирать реактивную тягу и ставить допопору не предлагать.
