Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 23:29   #1413
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Все дело в том, что при 5типолных качках с переворотом уберется воздух их рабочей полости (во внешнюю трубу, где и должен находиться (желтая область на рисунке)), а при 20 качках он никуда оттуда не денется. Он будет гоняться между штоком и внутренней трубой туда-обратно (оранжевая область), ухудшая характеристики работы амортизатора.
Был бы это однотрубник, то ему до этого было бы фиолетово, он и перевернутый работать может.
ПыСы. На картинке правильно прокачанный аммо.
они хоть нарисовали картинку не правильно прокаченного амо?.......
их работу я знаю....
воздух не будет гоняться туда-сюда. он же всегда поднимается вверх в жидкости (это закон), откуда постоянно (при работе) выгоняется потоком масла...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх