Цитата:
Сообщение от jj
Все дело в том, что при 5типолных качках с переворотом уберется воздух их рабочей полости (во внешнюю трубу, где и должен находиться (желтая область на рисунке)), а при 20 качках он никуда оттуда не денется. Он будет гоняться между штоком и внутренней трубой туда-обратно (оранжевая область), ухудшая характеристики работы амортизатора.
Был бы это однотрубник, то ему до этого было бы фиолетово, он и перевернутый работать может.
ПыСы. На картинке правильно прокачанный аммо.
|
они хоть нарисовали картинку не правильно прокаченного амо?.......

их работу я знаю....
воздух не будет гоняться туда-сюда. он же всегда поднимается вверх в жидкости (это закон), откуда постоянно (при работе) выгоняется потоком масла...