Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 01:26   #29
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Ответ: Шаровые опоры ТРЕК

Цитата:
Сообщение от avtoshturm Посмотреть сообщение
Пупок,люфт должен быть от небольшого относительно приложения силы, если рычаг приложить большой то индикатор покажет и на новой шаровой ))) например нормальные рулевые от руки продавливаються - но не люфтят - шаровые устроены по тому же принципу........... Так что не торопись с выводами - в любом случаи это не опасно........
не верное замечание
у ШаРоВоЙ и РуЛеВоЙ разные конструкции (из-за разных нагрузок и направлений)
не опасно, но то, что нормально для рулевого наконечника - неприемлемо для шаровой

я думаю, что 0,5 вполне достаточно для появления стука, но сейчас не могу сказать точно. надо искать...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх