Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 04:12   #1317
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по упорным полукольцам

vilru,
  1. Передняя сторона двигателя - где ремни, помпа, 1 цилиндр.
  2. Желтое п/кольцо, которое Вы привели на фото 1 справа - заднее
  3. Очень важно - прорези должны смотреть в сторону щеки КВ.
Идеология их установки проста. Когда работает сцепление, оно пытается переместить КВ вперед. Мешает этому перемещению заднее упорное п/кольцо и оно более нагружено. Переднее лишь фиксирует КВ на середине коренной опоры. Следовательно, устанавливать два желтых п/кольца можно, а два белых нельзя. Переднее п/кольцо практически не изнашивается и при ремонте его обычно не меняют. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1168.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.03.2010 в 04:33..
vovk вне форума   Вверх