Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Peso
согласен ,ставим форсунки и сти-комплект когда "подкрадётся"первый ремонт,как альтернатива-замена только поршней на "родные" (без форсунок)
|
По поводу ремонта - у СТИ существует мотокомплект 116.01 (диаметр поршня 83,0) который и выступит ремонтным при расточке блока. Просто шаг ремонтных размеров у стока 0,4, а в случае СТИ получается 0,5 мм. Это первое. А, про замечание в скобках не понял... Стоковым поршням маслофорсы тоже только во благо. 
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 19.03.2010 в 12:29..
|