Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 07:47   #2155
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
согласен ,ставим форсунки и сти-комплект когда "подкрадётся"первый ремонт,как альтернатива-замена только поршней на "родные" (без форсунок)
По поводу ремонта - у СТИ существует мотокомплект 116.01 (диаметр поршня 83,0) который и выступит ремонтным при расточке блока. Просто шаг ремонтных размеров у стока 0,4, а в случае СТИ получается 0,5 мм. Это первое. А, про замечание в скобках не понял... Стоковым поршням маслофорсы тоже только во благо.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 19.03.2010 в 12:29..
REANIMATOR вне форума   Вверх