потому что настоящий чип тюнинг делается на ходу, и проехать надо километров 40. Конкретно под ТВОЙ двигатель!!! и ВОТ ТОГДА МАШИНА ЕДЕТ! И делается он так: вынимается разьем из твоих "мозгов", ставится инженерный блок.... своего рода контроллер только с полным управлением через компьютер (ноутбук), в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Вварачевается НЕЗАВИСИМАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ЛЯМДА(см.ниже) ее показания всевремя синхронизируются с стандартной. ты ездиеш, выполняеш команды настройщика, потом, все что получилось в результате заездов превращяется в прошивку, которую зашивают в ТВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. А стандартый зонд нужен для контроля смеси на всех режимах а не для экологии. ТОЛЬКО ТАК ДЕЛАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ЧИП ТЮНИНГ (у меня место под вторую лямду заглушено, он ставится при настройке и подключается к буку). Человек СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ ПОД ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! вплоть до сброса газа под следующую передачу как вверх, так и держит обороты для перегазовки вниз, если я ползу в проблке, то ХХ. становится около 1200об.мин.что бы газ не трогать, а просто работать сцеплением.... и это только малая часть необычного поведения настоящей прошивки, в плоть до плавующей температуры включения вентилятора и продолжительности его работы). Да и дросель переточеный стоит 1000р. на шниву не знаю, но помоему дороже.
А замена прошивок "на авось" я проходил еще на десятке........
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Колектор от десятки встанет (у меня стоит) только он не десятым числется а восьмым... Но надо переваривать ответную часть резонатора ( в севисе отрезали от убитого катализатора десятки.)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а зачем паука заказовать, бери десятый да ставь, переварить резонатор да и только.... но не каждый в калину подходит, у меня не оказалось под рукой нужного поставил коллектор от восьмерки, будет возможнось переставлю, хотя выйгрыш от него (паука) на оборотах 5000-7000тыс в 2-3 лошади не так принципиален.