Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 10:17   #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Всем привет.

Ну вот и мой случай "клокотания" разрешился.

Вчера были заменены поршни по гарантии. Зазор в поршневой, согласно наряд-заказу был 0,08 до 0,11. Были установлены поршни групп C и D (опять же согласно наряд заказу). Пальцы и кольца были установлены прежние.

Пробег на момент ремонта чуть более 12 тык. Плюсы:

Тихая работа на холодную, при -15 за бортом и температуре тосола -12. Хотя если сразу после старта открыть капот и прислушаться, то все же можно услышать очень-очень тихое знакомое "клокотание".

Также ровнее стал работать мотор. Ушел "дизелек", который проявлялся "на горячую" при трогании с места (до 1500 об/мин) и работе кондея на холостых. Так что летом с кондеем теперь должно быть тихо.

Ну и тосол нахаляву заменили

Хочу также отметить, что в прогретом состоянии разницы почти нет. Можно сказать, что с новыми поршнями мотор "на горячую" тише, это да. Но объективно эта разница практически не заметна.

Но в целом - все ок

ЗЫ: Хочу выразить отдельный респект специалистам агрегатного участка Самара-Лада. Приятно общаться с грамотными людьми
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 19.03.2010 в 15:31..
Greezzly вне форума   Вверх