Всем привет.
Ну вот и мой случай "клокотания" разрешился.
Вчера были заменены поршни по гарантии. Зазор в поршневой, согласно наряд-заказу был 0,08 до 0,11. Были установлены поршни групп C и D (опять же согласно наряд заказу). Пальцы и кольца были установлены прежние.
Пробег на момент ремонта чуть более 12 тык. Плюсы:
Тихая работа на холодную, при -15 за бортом и температуре тосола -12. Хотя если сразу после старта открыть капот и прислушаться, то все же можно услышать очень-очень тихое знакомое "клокотание".
Также ровнее стал работать мотор. Ушел "дизелек", который проявлялся "на горячую" при трогании с места (до 1500 об/мин) и работе кондея на холостых. Так что летом с кондеем теперь должно быть тихо.
Ну и тосол нахаляву заменили
Хочу также отметить, что в прогретом состоянии разницы почти нет. Можно сказать, что с новыми поршнями мотор "на горячую" тише, это да. Но объективно эта разница практически не заметна.
Но в целом - все ок
ЗЫ: Хочу выразить отдельный респект специалистам агрегатного участка Самара-Лада. Приятно общаться с грамотными людьми
