Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 13:14   #772
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: СПРАВОЧНАЯ

Цитата:
Сообщение от DAI Посмотреть сообщение
А что не устраивает в родной паре и зачем самоблокирующий диф.?Думаешь она от этого станет заметно резвей разгонятся, как будто двигатель заменили на 2.0 или превратится с самоблок. диф. в паркетник?По теме. Ниче там сложного нет, если есть опыт в подобных вещах. Там по другому не поставишь валы и шестерни.Я сам все делаю.
Не устраивает тяга на низах... троганье в крутую горку, да еще груженым... ощущения не приятные... для быстрого разгона самоблокирующийся дифференциал мне не нужен, а вот для того, чтобы спокойнее ездить по сугробам зимой - самое то...
не полный привод, но хоть что-то...
Насчет переборки коробки... какие-либо тонкости в обратной постановке есть? Регулировать там что-то, выставлять нужно? Саму коробку, сцепление.... Какие приспособления, или инструменты особенные для этих работ нужны? Выпресовывать, напресовывать ...
Или все от руки, в чёткие посадочные места, обычными ключами?
StAlexV вне форума   Вверх