Цитата:
Сообщение от DAI
А что не устраивает в родной паре и зачем самоблокирующий диф.?Думаешь она от этого станет заметно резвей разгонятся, как будто двигатель заменили на 2.0 или превратится с самоблок. диф. в паркетник?По теме. Ниче там сложного нет, если есть опыт в подобных вещах. Там по другому не поставишь валы и шестерни.Я сам все делаю.
|
Не устраивает тяга на низах... троганье в крутую горку, да еще груженым... ощущения не приятные... для быстрого разгона самоблокирующийся дифференциал мне не нужен, а вот для того, чтобы спокойнее ездить по сугробам зимой - самое то...
не полный привод, но хоть что-то...
Насчет переборки коробки... какие-либо тонкости в обратной постановке есть? Регулировать там что-то, выставлять нужно? Саму коробку, сцепление.... Какие приспособления, или инструменты особенные для этих работ нужны? Выпресовывать, напресовывать ...
Или все от руки, в чёткие посадочные места, обычными ключами?