Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 14:46   #722
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Изготовление нового эксцентрика малость пугает. А изготавливать придется, так как для второго подшипника совсем места не остается.

Ладно, сделаю эксцентрик, само собой придется изготавливать другой вал. И тут опять засада, нужно изготовить подшипник скольжения, который будет работать между эксцентриком и валом.... Или шщирины родного подшипника будет достаточно?

Кстати, эксцентрик точно стальной? Что-то он с виду как бы силуминовый чтоли, в крайнем случае царапается очень легко
Эксцентрик силуминовый, ось стальная. Ежели применить подшипники до 18 мм, хоть пару хоть один, то лишние 5 мм не критично думаю. Можно эксцентрик штатный оставить, а ось по любому придется дорабатывать. И жестянка подойдет родная в таком случае. А вот с более широкими вариантами засада по всей комплектухе. По сути придется изготовить автомат заново. Пружина только родная останется. Пожалуй проще, как предлагает Гагаринец, подобрать инонатяжной с автоматом. СтОят правда большинство из них очень не бюджетно.
Rusty вне форума   Вверх