Гость
Регистрация: 18.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 
|
Re: Lada Kalina vs Hyundai Accent
Всем привет! Зашел на сайт и форум дабы почитать про калину, ибо по причине финансов и ее тоже рассматриваю для покупки. Ничего плохого про нее писать не собираюсь, ибо не юзал, в данную ветку вошел потому, что до НГ у меня был акцент, почитал, понял, что много глупостей написано, решил зарегиться и написать свое мнение по поводу акцента.
Купил его в 2007 году летом, МТ3 за 360т.р., за 2,5 года прошел на нем 62000км, живу в подмосковье, работаю в москве, в неделю проезжаю 600-700км. Машина отличная, ни одной поломки за все время, ни разу не было чтобы не завелась! Минусы у машины конечно есть, о них позже... Мне попался невезучий экземпляр, за 2,5 года 6 аварий, то таксист в лоб вылетит, то подрежет кто, в итоге под НГ я 2,5 раза перевернулся, машина к списанию, жду денег от РЕСО... Не думайте сразу, что ездить не умею..., умею, машина была не первой и не последней..., те у кого было много машин поймут меня, у многих такие попадались. Хочу отметить невероятную живучесть машины, и безопасность которую она обеспечивает за свои деньги! В первой аварии, отвернув от таксиста, я вынес кованый забор, передка почти не было, сработала подушка, до которой я не долетел - прижал ремень с пиропатроном... Машина уехала с места дтп сама, радиаторы помялись, но не пробились. Когда первернулась, живого места на машине было мало, лежа на крыше, мотор продолжал работать, колеса крутиться... Ни в одной аварии у меня не было даже царапины. Считаю это неплохим результатом, до которого полагаю всему нашему автопрому пока не дотянуться... Еще раз повторю, ни одной поломки, ни капли ржавчины, каждый раз машину Ресо восстанавливала до состояния новой.
Теперь о машине: ТО проходил у официалов, у меня наступало быстро где-то раз в 4 месяца, в среднем стоит 10000р, из-за этого машина не совсем бюджетна, хотя если бы у меня ТО наступало раз в год, как у отца моего друга... За это машина не ломалась и вела себя очень прилично, да, притомили сгорать лампочки в фарах, но я поговорил с другими автовладельцами - такая петрушка у большинства марок..., и не считаю я сгоревшую лампочку поломкой... При этом ездил я только на 92 бензине, резина тоже дешевая - 13 радиус, сначала была 4 хакапелита, потом иксайснорд. Скажу, что нокиан мне понравился больше. Прежде чем перейти к попунктному описанию плюсов и минусов скажу, что стиль езды у меня адекватно агрессивный. Я никогда не выезжаю на встречку и не летаю по обочинам 120, при этом в целом езжу быстро с перестроениями, никого не подрезаю, крайне редко с кем-то гоняюсь, при торможении смотрю, что там сзади (предыдущая машина научила), если чувствую, что дорога нервная - народ дергается, гоняется, перестраиваясь друг дружку режет, ухожу в правый ряд и сбрасываю скорость. Каждый день я 60км проезжаю по шоссе и 60км по пробкам, пробки по возможности пытаюсь объезжать, чтобы как минимум не дышать выхлопом, в пробках активно использую обочины, порой не асфальтированные - то есть разбитые, грязные, заледенелые...
Итак:
подвеска - мягкая, при перестроениях и в поворотах машину кренит, что в общем не мешает держать машину, при перестроениях она адекватна. Не думайте, что в москве и подмосковье плохих дорог мало, тем более объезжать приходится и по деревням и обочины штурмовать. за 62000км ничего ни разу не застучало и не сломалось, подвеска неубиваемая, хотя и не такая энергоемкая, как, например, у ситроена... На волнистой дороге машину не козлит, не раскачивает, не кидает, проверил на скоростях до 170км/ч по спидометру.
освещение - плохое, фары мгновенно забрызгиваются грязью и перестают светить, видимо из-за аэродинамики, противотуманок не было у меня, фары пластиковые и со временем от протиров помутнели, но полирнул и все стало гораздо лучше...
двигатель и динамика - сильнейшее место акцента, набирает хорошо, хотя двигатель высокообротистый и момент слабоват..., при посадке 4 человек динамика явно ослабевает, как и при включении кондея - машина становится туповатой, хотя и с этим можно справиться более поздним переключением передач. Гоняюсь я с народом мало, несколько раз правда приоры сильно выпендривались, только раз меня один обогнал. Но у акцента есть особеннсть - в морозы ниже 20градусов и на скоростях выше 100, он замерзает - густеет масло то-ли в коробке, то-ли в движке, может и там и там и машина быстро не едет, тогда был тот случай..., один раз на шоссе 3 светофора держался за пытающимся от меня уехать saubaru WRX, на пустых отрезках он от меня уходил как от стоячего, но таких отрезков мало и кончаются они быстро, в итоге в конец разозлившись он пролез между фурой и скорой, я просто не полез туда, мне эмоций хватило... после этого ехавший со мной друг купил себе такой же акцент - не жалеет.
кузов - не гниет, не цветет, крепок на удар, по началу без скрипов и сверчков, после первой переборки появились, не уверен, что не появились бы если бы аварий не было, но в моем случае однозначно из-за неоднократной переборки. есть у акцента следующий косяк - если на мойке зимой пытаясь промыть ручки дадут струей снизу вверх под ручку - заливает электрозамок сигналки (в моем случае ставили в салоне) внутри, он замерзает и крандец, несколько раз бегал с чайником, благо машину держал под окном всегда, потом оказалось, что проще открыть ключом правую дверь и залезть через пассажирское сиденье ))
багажник - мне хватало, детей нет дачи тоже, в целом не крупный, но откидываются спинки сидений, что бывает очень полезно...
салон - мелковат, для задних пассажиров особенно, посидел в калине - места больше, но сиденья жестче и держат человека неплохо, сочетание их с мягкой подвеской считаю по нашим дорогам неплохим. Единственный минус сидений - нет подпоясничного валика, в очень долгих пробках, ой как не хватает, равно как и подогрева, хотя грелку в прикуриватель можно купить отдельно... Я очень не мелкий в габаритах, но помещался без проблем, особенно этот тезис касается ширины бороды и размещения педали газа. Сел я тут в мазду 3 новую, как не пытался двигать сиденьем - не смог отрегулировать так, чтобы правая нога без проблем дотягивалась до газа - упирается в широкую бороду. Но такие пролемы у многих машин сейчас есть, нету их точно у i30, 308, С4. У калины тоже нет. Предыдущей машиной у меня был пежо 605 - классная тачка, но древняя и ломалась. Когда впервые сел в акцент у меня был культурный шок, но потом к габаритам привык. В пежо почти нечувствовались ремни безопасности, в акценте подтягивали, почему ВАЗ до сих пор ставит не ремни, а удавки??? Да еще и короткие...
торможение - машина была с АБС, что в принципе помогало. Тормоза неплохие, но с пежо не сравнить, там была обалденная абс бендикс, именно он и научил меня поглядывать при торможении в заднее окно- не летит ли кто, кузов у пыжика очень дорогой... А тут обычные тормоза, сзади барабаны которые почти в торможении не учавствуют, в принципе с учетом динамики я бы не отказался от более цепкого торможения. Зимой однозначно нужна хорошая резина, впрочем она нужна на любой машине
управление - легка в управлении, на скорости не очень информативна, но это и понятно, ГУР у меня не тек, отказов не было, с точки зрения быстрого разгона - хоть и мягко и четко переключаются передачи, рычаг размашист, у друга фьюжн, так там ход рычага меньше, поэтому удобнее. Сцепление мягкое, стоит ВАЛЕО, мягче чем у калины. Поменял его на 60 тысячах.В принципе доложно ходить 80-100 тысяч, но с учетом ацких пробок скзаали 60 нормально Если учесть мою любовь постоять на сцеплении в пробке считаю сцепление расходником. У меня засвиристел выжимной, поменял все в сборе, как привык, в принципе и правильно - диск уже тоже подходил, + выжимной со временем создает выработку в крышке сцепления....
клиренс - у многих на него много нареканий, господа вы не правы, у акцента он 17 см, у логана, например, 15,5, а у рав 4 20 см... я атаковал и раздолбаные обочины и по колеям ездил и могу сказать, что фишка вся в подвеске. она мягкая и ее на кочках раскачивает, если медленно проезжать яму - не цепанешь, если чуть быстрее, можешь зацепить передком. После первой аварии погнутую доп защиту выкинули, новую не ставил - картер не пробил ни разу. Единственный минус - передком можно цепануть так, что посередине порвешь жгут проводов который идет под радиаторами - у меня так было, что приводит к езде на аккумуляторе, но не долго - проверено также очень стойки на удары родные корейские штампованые диски колес. Я литье так и не купил - перекидывал резину только и все. Родная резина летняя конечно не ахти, но 2,5 лета проездила, хотел весной купить новую...
В целом машиной я был доволен, сейчас не хочу покупать потому, что считаю неадекватно подорожал. Когда я его брал, разница до фокусов, пежо, рено и т.д. в нормальных комплектациях была 200-250тонн, сейчас 50-100... В кредиты сильно лезть не хочу, вот и морокую... Всегда считал, лучше взять менее престижную модель в полной комплектации, чем более навороченную автопустышку... Калину тоже сейчас рассматриваю только люкс с приоровским движком...
|