Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 20:12   #2
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: СПРАВОЧНАЯ

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
Насчет переборки коробки... какие-либо тонкости в обратной постановке есть? Регулировать там что-то, выставлять нужно? Саму коробку, сцепление.... Какие приспособления, или инструменты особенные для этих работ нужны? Выпресовывать, напресовывать ...
Или все от руки, в чёткие посадочные места, обычными ключами?
Главное что бы лишних запчастей не осталось)
Я никогда не менял пару или подшипники корпуса дифф, поэтому не было необходимости в регулировке. Ставил те же шайбы, на те же места.
Если только коробку снимать, то сцепление остается на маховике.
Инструмент обычный. Вот электронный каталог, можешь найти там КПП, дифф, ГП и все что надо
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=437


А вообще тоже соглашусь, что судя по поставленным вопросам, не стоит лезть в свою коробку самому. Надо ездить на чем есть. (не всю же жизнь) Если хочется что то получше (динамичней, проходимей), то искать это в другом авто.
DAI вне форума   Вверх