Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 20:25   #1933
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
опорник должен быть больше в основании прилегающей к чашке, да и видно что под другой опорник разрабатывалась чашка. Из за этого компота в том виде что у нас есть - и гнет =) я склоняюсь к этому варианту. там все таки должно быть что то конусообразное аля тот же потрепанный логан. Так что проставка - единственный выход. ни кастор ни расположение луны не помогут=)
ну, все свои рассуждения я уже описывал стр. с 75 или 85.... ещё закрутить на 50 страниц я не хочу...

Цитата:
а дада - помнится основание опорного оч хлипкое и судя по всему деформируется сначала оно а потом тянет за собой остальное. были же фото выгнутых опорных...
единственное скажу, что если б каркас опоры был слабый (как пока на приоре), то чашки не гнуло бы. но были бы другие проблемы...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх