Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 21:34   #476
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: Тормозная система

Rustam.81,марку не путать с производителем - купи тормозуху с черепахой на этикетке (г. Дзержинск - качество норм) ДОТ-4 она идет во все наши авто и многие иномарки.
В твоем случаи прокачивать не нужно, лишь пролить систему но так чтоб не завоздушить ее.
Так же поступай и при замене переферийных деталей.
Вот последовательность работы по замене например переднего рабочего цилиндра:
1 - пережимаешь струбциной шланг переднего колеса
2 - снимаешь цилиндр
3 - устанавливаешь новый
4 - сняв струбцину отворачиваешь прокачной штуцер и ждешь пока не выйдет весь воздух из системы (при этом контролируешь уровень в бочьке и при необходимости подливаешь)
При данном методе работает принцип физики основаный на том что жидкость стремиться в низ заполняя все пространство вытесняя воздух - ни чего сложного и совершенно надежно ))
Прокачка в том смысле как ее понимают нужна бывает в основном при замене главного цилиндра или регулятора тормозов
При прокачке в двоем старым методом нужно еще понять вот что: волдух способен растворяться в жидкости - тоесть когда мы просим помошника накачать педаль и держать ее (пока мы открутим прокачку) воздух под давлением разбиваеться на множество мелких пузырьков и частично растворяеться в тормозной жидкости - после снижения давления по прошествии небольшого времени он опять в виде все тех же пузырей высвобождается и проблемма с тормозами возникает вновь. Это важно учитывать при прокачке!!!!!!
Правельней делать так - помошник садиться в машину и ждет каманды - вы приоткручиваете штуцер и прикладываете палец слегка закрывая его выходное отверстие (имитируя лепестковый клапан) командуете качай - напарник в это время спокойными движениями работает педплью (не реско но и не медленно перемещяет ее несколько раз полными нажатиями ) вы пальцем будите чувствовать выход воздуха.Наконец когда пойдет чистая тормозуха вы командуете "держи" - помошник в последний раз нажимает педаль до пола и дердит ее. Вы закручиваете штуцер и командуете "все". Педаль отпускается - выжедаеться немного времени - чтоб выравнилось давление в системе и можно нажать педаль чтоб проверить эффект прокачки, если понадобиться то после долива жидкости можно повторить процедуру. Все просто. Когда педаль идет в низ выходит воздух и тормозная жидкость - когда педаль идет в верх то палец не дает завоздушить систему (жидкость переходит из зоны бочка в зону нагнетания в главном целиндре и тд.) Чтоб не портить кожу на руках можно использовать резиновые перчатки. И не забывайре поглядывать за уровнем в бочьке. Удачи.......
__________________
8 906 773 00 13
8 910 409 82 38
Звоните чем смогу помогу.....
avtoshturm вне форума   Вверх