Mypka, привет кошакам! Надо подробнее заполнять профиль, а то только из поста понял, какая у тебя авто. По советским временам регулировку клапанов рекомендовали 2 раза в год. После появления регулировочных шайб настройки должно хватать на год или два в зависимости от величины пробега. Давай по порядку. Для лучшего понимания проблемы лучше у другого сервиса попросить озвучить ошибки из памяти ЭБУ и выложить на форуме. При таком описанном поведении авто они должны присутствовать. Теперь наугад. Если идёт такой расколбас с оборотами, то надо проверить:
- датчик фаз (ДФ), порой это расходный датчик на 1.6 V8, от которого зависит синхронизация импульсов искрообразования совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ).
- катушку зажигания (КЗ), но тут нужны показания сканера ЭБУ, в каком цилиндре пропуски зажигания. Она проверяется простым перекидыванием разъёмов высоковольтных (ВВ) проводов по цилиндрам. Если ошибка уходит на другой цилиндр, то неисправна катушка. Брака полно даже в магазине.
- загрязнение форсунок. Это крайний и более дорогой ремонт по сравнению с двумя предыдущими. Но не знаю твоего пробега (надо указывать). Заливать надо качественное топливо 95-й марки. В форсунках тоже присутствует мелкоячеистая сеточка-фильтр, которая может забиваться. На самой форсунке могут появляться смолянистые отложения, которые забивают со временем сопло, изменяя её производительность и геометрию факела распыления.
- прочистить дроссельный узел (ДУ), а заодно прочистить (врят ли это ты будешь делать) или поменять регулятор холостого хода (РХХ).
Для таких, как ты, есть спец раздел на форуме
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24905. Задавай вопросы там. Тебе помогут, но прежде ознакомься с предыдущими сообщениями в этой теме.