Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 22:28   #1069
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,278
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129930 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Вот ещё потенциальные кандидаты на замену поляка на подшипнике 6203.

Ниже в табличках, некоторые параметры подшипников.
Нетрудно заметить, что с увеличение размера подшипника - растёт его нагрузочная способность и уменьшаются максимально допустимые обороты.

Что 6005, что 6006 должны устроить нас по обеим параметрам.
Установлен же 6006 в автомате.






INA 532 0087 10 ( OPEL 56 36 423 / SKF VKM 25224 / SNR GE353.17 )

OPEL Astra G кабрио 2.0 16V Turbo Z 20 LER 200 л.с 2001/03 2005/10

Обозначений подшипника не имеет. Но всё указывает на то, что построен он на базе подшипника 6005. Он однорядный и с самой широкой внутренней полостью (изначально его можно принять за двухрядный).
Похоже, здесь самое большое количество смазки. Вращение тихое. Сепаратор подшипника пластиковый.
Наружная часть - пластик - геометрия не идеальная.
При -25 вращяется достаточно легко.








KOYO PU255424ARR1D ( TOYOTA 13503-11030 / INA 532 0096 20 / SKF VKM 81400 / NSK 54ST55T1XDDWA18CG-01 ) на базе подшипника 6005.

TOYOTA Corolla хэтчбек (E110) 1.4 (EE111) 4E-FE 75 л.с 1997/04 2002/01
TOYOTA Paseo кабрио (EL54) 1.5 16V 5E-FE 90 л.с 1996/10 1999/03


Имеет самое лёкгое и тихое вращение. Смазка под манжетой присутствует. К сожалению, манжету снять без повреждения, вряд ли удастся - не стал этого делать.
При -25 вращяется легко.








KOYO PU285524ARR1D ( HONDA 14550-P8A-A01 / SKF VKM 83003 / INA 532 0019 20 ) на базе подшипника 6006.

HONDA Accord купе (CG) 3.0 V6 24V J30A1 200 л.с 1998/02 2003/06

Вращается с шелестом. Возможно, из-за металлического сепаратора.
Материал сепаратора вычислить не удалось. Причина, как и в предыдущем ролике - невозможно снять манжету без повреждения.
Похоже, в нём смазки меньше всех, так как и вращается с шелестом и после проникновения под край манжеты, инструмент имеет чуть заметные следы смазочного материала.
При -25 вращяется достаточно легко.





Для адаптации роликов потребуются шайбы.
Размеры их легко просчитать, но это уже другой разговор.
Используется родной болт от поляка.

КАКОЙ РОЛИК ВЫБЕРЕМ?

**********************************************

P.S.
Пришлось идти на жертвы.
EXIST, как и всё вокруг, далеко не идеален.
В коробочке с надписью INA, заказанной мною (1 из 3) лежал ролик KOYO PU255424ARR1D, который дешевле INA на 220 руб.
Как это происходит и на каком уровне - угадать невозможно, но то, что это подмена - это очевидно.
Кстати, такой бардак кругом.
http://www.spectra-rs.ru/forum/viewt...hp?f=54&t=3530
Менеджер предложил мне перезаказать именно KOYO по меньшей цене, но, подумав, я взял, что бог послал.
Ехать в третий раз за 100 км. уже не хотелось.

Будьте внимательны .
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 21.03.2010 в 13:54..
Гагаринец вне форума   Вверх