Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2007, 14:20   #127
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Детали распространенные
"JACKAL", германиевые транзисторы перестали выпускать в конце семидесятых. Схему из "юного техника" взял?
Если серьезно, я бы не так сделал. Сейчас есть заводские реле, у которых есть эффект памяти. Можно сделать на нем, не врезая уродскую рукоятку регулировки. Я на своей пятерке вообще другим путем пошел. Скажу сразу, что метод излишне сложный, но у меня в тот момент была куча свободного времени. Я спаял схему на 10 (!) цифровых микросхемах, пауза регулируется 2мя кнопками + и - от 0 до 9 секунд. Дискретность 1 секунда. Есть светодиодный 7-разрядный индикатор, на нем видно, какая пауза стоит. Очень удобно, правда я перемудрил, можно было проще сделать, с индикацией не заморачиваться и дискретность в 2 секунды достаточна. Кому интересно, могу сфоткать.
Еще мое мнение, на заднее стекло нет острой необходимости ставить такую штуку.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх