Вот и я радовался на бесперебойную работу движка аж целых 6 тык. Проблема вылезла такая - при холодной заводке утром (0 - -5 С на дворе) заводится как всегда, т.е. легко, и работает поначалу (т.е. 30-60 с) тоже как обычно, при постепенном уменьшении оборотов по мере прогрева примерно до 1000 начинает сбоить. Лампа CE ни разу не загоралась и не моргала, да и на пропуски в отдельно взятом цилиндре по звуку и ощущениям это как-то не очень похоже, слышно в основном по перебоям выхлопа. Решил поменять свечи и заодно осмотреть изоляторы катушек (хотя с чего бы им повреждаться если до сего дня я туда ни разу не лазил и проблем не имел) и наличие масла в колодцах, но к стыду своему не смог этого сделать, только кожи кусочек с пальца оставил на зубчике фиксатора разъема

и на этом пока завершил свои изыскания, сильно-спец инструмент в виде изогнутых отверток и т.п. пока применять не стал, не давит пока ибо с прогревом все нормализуется. Еще грешу на ДПДЗ, т.к. почему-то в аккурат после ТО-1 несколько раз не падали обороты ХХ до положенных 900, легкий пинок по педали газа приводил все в норму, подумалось заедает тросик, капнул пару кубиков масла и забыл о проблеме тысячи на 3 км, позавчера опять повторилось. Да, вчера при появлении перебоев заглушил-завел - перебои пропали на время (потому и грешу на ДПДЗ, может и зря, нету опыта с инжектором), контроллер не переносил, но осмотр показал что все на вид сухо и скучно