Цитата:
Сообщение от x85
опорник должен быть больше в основании прилегающей к чашке, да и видно что под другой опорник разрабатывалась чашка. Из за этого компота в том виде что у нас есть - и гнет =) я склоняюсь к этому варианту.
|
x85 - может аватарку всё же перевернуть. Мозг отказывается принимать перевернутое изображение.
По теме, я зависал тут долгое время , пока не сменил подвеску.
В моём варианте стояли стойки 1118 с пружинами конусами.
Грохот стоял, как от телеги тракторной.
Стуки воспринимались кузовом и телом.
На гравийке машинка была комфортной - при этом, прокачать перед руками - БЫЛО НЕВОЗМОЖНО. Вот такой парадокс.
Как будто ломики вместо стоек. Треснула краска возле шпильки на левой чашке.
Установил газомасляные стойки с
самыми жёсткими пружинами (жёлтая маркировка).
Пришло, наконец, ощушение упругости в подвеске.
Все неровности собирает и гасит именно стойка с опорой.
Больше на кузов не передаются "железные" удары.
Даже боязнь гнутых чашек ушла.