Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 18:58   #766
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Измерив на шкиву сломанной помпы след от ремня, в моем случае он был равен 24.97, я делаю вывод - осевая присутствует.
След, скорее всего, шире от сползания ремня в сторону при работе, осевого люфта помпы или гуляния ремня по шкивам. Уверен, что на осевые нагрузги наш привод ГРМ не расчитывался при проектировании,т.к их там(нагрузок) не должно быть по определению.... Но такие нагрузки возникают при неточной геометрии привода(допустим сползает в сторону ремень, кривой ролик, шкив и т.д.)
Другое дело, что осевые нагрузки на порядок ниже радиальных и, поверте, не существенны для привода в целом....
Но для успокоения души ставить нужно те ролики которые максимально стойкие как к радиальным так и осевым нагрузкам...
Frimen81 вне форума   Вверх