Цитата:
Сообщение от вюв
Измерив на шкиву сломанной помпы след от ремня, в моем случае он был равен 24.97, я делаю вывод - осевая присутствует.
|
След, скорее всего, шире от сползания ремня в сторону при работе, осевого люфта помпы или гуляния ремня по шкивам. Уверен, что на осевые нагрузги наш привод ГРМ не расчитывался при проектировании,т.к их там(нагрузок) не должно быть по определению.... Но такие нагрузки возникают при неточной геометрии привода(допустим сползает в сторону ремень, кривой ролик, шкив и т.д.)
Другое дело, что осевые нагрузки на порядок ниже радиальных и, поверте, не существенны для привода в целом....
Но для успокоения души ставить нужно те ролики которые максимально стойкие как к радиальным так и осевым нагрузкам...