Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 22:43   #45
Продвинутый новичок
 
Аватар для titanidze
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Орск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 и PriORa хачик
Сообщений: 57
Вес репутации: 17 titanidze не успел проявить себя
Re: Kalina Sport

Цитата:
Сообщение от Haruki Посмотреть сообщение
Хотел создать новую тему, да говорят прав нету. Поэтому спрошу тут. Хочу взять калину, стоит выбор, люкс, или спорт 1.4. Спорт 1.6 почти 400 т.р. стоит, дороговато, поэтому отпадает. Какие отличия у них ? почтав сайт автоваза, я так понял что спорт 1.4 ничем от люксовой 1.6 не отличается кроме интерьера/эксерьера и более слабым движком ? Другая рейка и подвеска я так понял на спорт 1.6 только стоит ?
Вот тебе о спорте 1.4
Конструкторы при разработке автомобиля Лада Калина Спорт использовали лучшие технические достижения хэтчбека Лада Калина. Прежде всего, Лада Калина Спорт отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным отношением 3.1. Дополнительно Лада Калина Спорт имеет улучшенные характеристики подвески, спойлер на двери задка, хорошую боковую поддержку передних сидений и модернизированную светотехнику.

Лада Калина Спорт комплектуется системой климат-контроля, АВС тормозов, литыми дисками и колесами с низкопрофильными шинами. Салон Лада Калина Спорт украшен оригинальными синими или красными элементами, педали управления снабжаются накладками спортивного типа. Лада Калина Спорт отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками, но в то же время, может использоваться и как обычный городской авто на каждый день.

Сам тоже серьезно думаю либо брать седан 1.4 норма ( только с климатом) 292 тыс руб или уж доплатить до 328 тыс и купить спорт 1,4 . Седан кажется более практичным из-за более вместительного багажника, подвеска мягче говорят чем на спорте 1,4. А спорт-версия все таки внешне гораздо привлекательнее,блин.
titanidze вне форума   Вверх