Цитата:
Сообщение от Sol
Йа тоже свою ковку не раз проверял на прочность (не специально конечно) на прочность. После трех бордюров кроме царапин ни каких изменений. Диски балансировались хорошо. Ещё плюс в их малом весе.
|
Я тоже за ковку, даже с учетом того, что из-за особенности технологии и конструктива у ковки мало эстетичных моделей, все равно можно что нить выбрать покрасивше. В ковке ценю прочность и малый вес. Да и ненамного дороже ковка литья, на 3-4 т.р., что бы считать ее недоступной. Но как то не случилось. Все машины были уже на литье, а 1 на ковке. Так что отдельно не покупал. Щас бы если пришлось покупать диски, то брал бы ковку.Литье УГ, даже с учетом белгородских дорог, через пару лет возникают сложности с балансировкой. Покупаешь новую резину, а оно не очень балансируется, поскольку диск уже кривой.