Цитата:
Сообщение от People.
Volvo хорошая отмазка и стрелка.
Я не буду смотреть!
Вы считаете типа закипит.
А я скажу не закипит, когда температура кипения современного антифриза 110 и выше градусов при атмосферном давлении  выше рабочего диапазона температуры исправного двигателя.
И не надо переносить ЭБУ и паковать в пакеты  просто надо следить за давлением в системе охлаждения, или просто приоткрыть пробку до отмосферного течи не будет!
Поднимите руку у кого закипел автомобиль при открытой крышке расширителя
Volvo, давление в системе ожлаждения до 1,5 атм поднимает критическую точку кипения антифриза до 136°С ( то есть двигатель перегрешь а пара не будет)а это уже не допустимо для двигателя,
-------------
|
А он и не закипит, просто при открытой - приоткрытой крышке весь тосол попрет через бачок вверх, а в остальном прекрасная маркиза....И ненадо говорить что это не так, проверено не на одной машине.