Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 10:59   #51
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Crol, тоже слышал теорию про переключение на максимальном крутящем. Но, имхо, постоянно выкручивать до 4.5 тыс об как-то не айс. Переключаюсь обычно на 3-3.5 тысячах оборотов. По городу редко езжу на 4ой, участков длинных достаточно нет. Да и на 3ей поуверенней как-то машина чувствуется. Поттопнуть можно если что. Ну а для совсем интенсивного разгона использую 2ую практически до отсечки (5.5-6 тыс об).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх