Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 11:09   #11
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
apis, сделаю предположение - с bill спорить бесполезно.
Просто так торчать годами на разных форумах и протягивать рено - это ни за просто так.
Видимо есть стимул - работать в этом направлении. :-)
Ваши бы слова, да сотрудникам Рено в уши....

Хотя, стоп, я где-то, ругал Калину? Причем так, огульно, и необосновано! Наоборот всегда говорил, что это лучший авто из Российских, и с прекрасным показателем цена/качество. Даже сам подумывал купить, но не дождался нужной комплектации.
Ну а то, что, многому даю объяснение, ну так это уже не вопрос рекламы. ДА и отчет по содержанию авто честно предоставляю, а выводы уж каждый сам делает для себя.

apis, про совсем не тот комфорт, Вы опять-же несколько искажаете, я утверждал и утвержда, что комфорт ухудшился незначительно, крены возросли минимально. А вот управляемость даже несколько улучшилась.
Я всегда думал, что оптимизация производства, когда аналогичный эффект достигается при упрощении контрукции - это хорошо, а лищний вес машины это плохо (курочка по сернышку), ан нет многие готовы возить с собой гнутый лом только ради того "чтобы был". Ну купите и в багажник положите. Будет!

Кроме этого есть еще вопрос унификации подвески с Сандеро (это стало основной причиной), Сандеро изначально разрабатывася без стаба в обыных версиях, и только дизели и 16 клапанники идут со стабом, и не из-за скорости, а из-за большего веса!
bill вне форума   Вверх