Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 11:49   #1608
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: г.Кузнецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Вес репутации: 16 alex585858 не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Масло в КПП меняется традиционным способом, как везде - сливается через сливную пробку в нижней точке коробки. А вот для заливки отдельной горловины не предусмотрено в связи с редкостью замены. Для заливки нужно заранее запастись воронкой с длинной гофрированной трубкой, они есть в продаже в автомагазинах, и примерить ее по месту, чтоб потом не дергаться. Заливается через отверстие масломерного щупа, он сверху коробки, с ручкой в виде большого резинового кольца. Замена масла в КПП по регламенту кажется на 60 или 75 тыс.км, точно не помню, посмотрите в сервисной книжке. Лично я сменил на 15 тыс.км (до этого было заводское, не менял для приработки коробки), с завода льют минералку, вязкость не помню. Я залил полусинь 75w90 и теперь точно до 70 тыс.км менять не собираюсь. При выборе масла в КПП обратите внимание, что должно быть GL-4 (ни в коем случае не GL-5), почему так - есть отдельные темы про масла. Советовать конкретную марку не буду - все написано в книжке к машине (руководство), какие марки одобрены заводом, те и лейте.
P.S. При заливке старайтесь чаще проверять уровень - лишнее сливать опять придется, мороки много. Рекомендуется уровень держать чуть выше отметки МАХ, буквально на 2-3 мм, для снижения шума коробки. Если перелить выше, возможно попрет из сапуна пена.
Большое спасибо!!! на днях буду пробывать менять
alex585858 вне форума   Вверх