Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 12:07   #1303
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Со стойками на Калину какая вот ситуация, либо ставить ставить снова СААЗ, что приемлемо по деньгам, но это ничего не даст в плане управляемости боюсь я вообще не почуствую разницы между новым СААЗом и теми что прошли у меня 60 тык, валкость, грохот может и уменьшатся но не намного.
Еще скудные варианты - СС20 которые по качеству еще хуже СААЗов, и продукция какихто мелких фирмочек, АСОМИ и Дамп, ВСЕ! Тоесть больше ни одна известная фирма не делает стоек для Калин. Из Асоми и дампов, стоимость которых сравнима, лучше кака я понял Дамп, но и эти ребята офигели загнув цену за 1 стойку в 2100руб! Почемуто на 10ку такая же их стойка стоит всего 1300 руб, стойки известных брендов для известных машин стоят дешевле! Боге на Гольф 4 стоит 1900 руб! Плюс у меня чтоб поставить Дампы надо брать еще новые пружины, это еще 1500 руб. Я посчитал замена только передних стоек обойдется мин. в 7 тыщ, я не считаю целесообразным вкладывать такие деньги в машину с которой я через год-полтора расстанусь. Единственный выход вижу снова поставить СААЗы с расчетом чтоб при продаже машины они еще были более менее живы.
почему не поставить на перед хорошие 10тые стойки с обычными пружинами??? сзади и так 10тые стоят штатно.

калина из наших машин самая сбалансированная мне кажется и управляемость у нее не как не хуже многих иномарок того же класса. А при небольших вложениях вообще становится вполне приличным авто.
Nomid вне форума   Вверх