Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 22:31   #1246
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 41
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Lexa_gt не успел проявить себя
Re: Глюки электрики

Привет всем!
Такая вот проблема возникла одновременно по времени:
1. Отказал штатный ИММО (не узнавал обучающий ключ);
2. Залило тосолом ЭБУ Я7.2, но при этом с частыми перезагрузками функционировал;
Заехал к электрику (грамотному по отзывам). Дело 20мин. Отключил ИММО (9 и18 провода сомкнул). Вскрыл ЭБУ. Промыли плату растворителем от тосола и просушил феном. После чего провели работоспособность (все в порядке) и перепрошили Паулюсом.
Вроде бы все отлично заводится и бегает.
НО заметил следующую проблему: после того как машину закрываешь/открываешь центральный замок (штатная вроде как отключена с клуча, установлена вторая сигналка) включаешь зажигание. Загорается пара лампочек давление масла, ЭУР ..("Чек Инжайн" не горит!).. Насос не качает, стартер не крутится. После чего вытаскиваю/вставляю раъем ЭБУ, лампа "Чек Инжайн" загорается и все работает полным ходом, до следующего закрытия/открытия центрального замка.
Сигналку переводил в режим Валет, разницы нет (сигналка не причем). Также опытным путем проверил просто нажатием кнопки закрытия всех дверей, история повторяется - заводится тока после реконекта ЭБУ.
Подскажите в чем может быть глюк?
Автоэлектрик умывает руки и говорит покупай новый. Хотя предлагает купить у меня глюченый ЭБУ за 300руб
Lexa_gt вне форума   Вверх