Цитата:
Сообщение от Viva
Главное достоинство "российского" Логана-НАДЕЖНОСТЬ!!! Это его плюс, а вот какой будет Sandero покажет время, могу сказать одно-расскупают их очень быстро, сейчас в салонах принимают на них заказы с поставкой машины сентябрь-декабрь!!! Вот такой спрос!!!
|
Слишком много "!!!!"
Очень хитрый и своевременный ход Рено с этой "надежностью". Бьют в самое больное место российского автопрома. Хитро это и не чистоплотно. А что, Логан более надежен чем, например, Киа Рио?
Делая акцент на "надежности" в своей рекламной кампании, т.е. на самом больном месте владельцев б-ушных ВАЗов, они "заставляют" их покупать пустые как барабан Логаны с "дохлым" движком (323 100 руб.)
http://www.renault-omsk.ru/cars/logan/prices за стоимость почти равной стоимости люксовой Калины (кондей, АВС, ПЭП, ЭУР, литье) с нормальным движком (330 000 руб.)
http://www.omsklada.ru/autosaloon/car-price.html.
Лично я никогда не пересяду на
пустой Логан после своей Калины, каким бы надежным он не был. Лучше после трех-пяти лет Калину обновить. Как-то привык к тому, что кондер есть, ЭСП, электроусилитель руля. А стоимость Логана в нормальной коплектации (Престиж) уже 484 100 руб. Разница с Калиной 154 100 руб., т.е. еще пол Калины. А за эти деньги уже и повыбирать из разных автомобилей можно. Та же Рио, Фабиа, да много чего.
Кстати очень интересно увидеть в будущем как сохраниться надежность и качество сборки Логанов и Сандеро с увеличением объема их выпуска на АвтоФраМосе.