Цитата:
Сообщение от exie
Цитата:
Сообщение от Alexo
Каким образом разжать двигатель так, чтобы клапана при обрыве не встречались с поршнями? На сколько мм надо опустить поршень или поднять голову, чтобы этого добиться?
Чтобы при этом двигатель по характеру не стал похож на двигатель от Оки - никаким. Что вы так к встрече этой заветной привязались все? Ремень нужно контролировать и менять вовремя, на большинстве иномарок клапана гнет при обрыве ремня, это ж никого не смущает и никто не пытается недоход увеличить.
Цитата
Сообщение от Alexo
И вопрос второй  Вот вы делаете с турбинкой, а как потом быть с прохождением ТО?
Как и при любом тюнинге - за деньги.
|
во первых, со мной на "ты".
по первому вопросу - не вижу смысла вообще заморачиваться на эту тему...
я и без обрыва ремня гнул клапана, когда шестерня разлетелась (регулируемая)...
это не критично. вот если бы поршни разбивало из за этого, то да, задумался бы.
по второй части вопроса - впринципе, можно просто так - среднестатический мастер даже не найдет турбину... (она вниз будет)
а так проще за деньги, если честно ни разу не проходил ГТО как положено, времени не хватает.
Alexo, а гнут клапана из за новой поршневой группы.
вот если бы поршни были как на 12 шке, то все было бы норм.
но они тяжелее, СЖ с ними меньше и вообще между этими поршневыми пропасть.
просто не надо боятся обрыва, а ездить и все.
иногда для своего спокойствия снять крышку ГРМ и проверить ремень
не сложная операция.