Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 12:22   #5
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexo
Каким образом разжать двигатель так, чтобы клапана при обрыве не встречались с поршнями? На сколько мм надо опустить поршень или поднять голову, чтобы этого добиться?


Чтобы при этом двигатель по характеру не стал похож на двигатель от Оки - никаким. Что вы так к встрече этой заветной привязались все? Ремень нужно контролировать и менять вовремя, на большинстве иномарок клапана гнет при обрыве ремня, это ж никого не смущает и никто не пытается недоход увеличить.

Цитата
Сообщение от Alexo
И вопрос второй Вот вы делаете с турбинкой, а как потом быть с прохождением ТО?
Как и при любом тюнинге - за деньги.
во первых, со мной на "ты".

по первому вопросу - не вижу смысла вообще заморачиваться на эту тему...
я и без обрыва ремня гнул клапана, когда шестерня разлетелась (регулируемая)...
это не критично. вот если бы поршни разбивало из за этого, то да, задумался бы.

по второй части вопроса - впринципе, можно просто так - среднестатический мастер даже не найдет турбину... (она вниз будет)
а так проще за деньги, если честно ни разу не проходил ГТО как положено, времени не хватает.

Alexo, а гнут клапана из за новой поршневой группы.
вот если бы поршни были как на 12 шке, то все было бы норм.
но они тяжелее, СЖ с ними меньше и вообще между этими поршневыми пропасть.

просто не надо боятся обрыва, а ездить и все.
иногда для своего спокойствия снять крышку ГРМ и проверить ремень
не сложная операция.

Последний раз редактировалось Kатерина; 26.03.2010 в 23:26..
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх