Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 00:08   #863
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Tyumen
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora_21703
Сообщений: 29
Вес репутации: 16 Mihail_72 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Хоть и не в тему, но можно меня поздравить, событие не ординарное все же...
Поздравляю!
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Забыл написать, я же ролику 2105 испытания устроил. Он у меня вращался со скоростью около 4 тысяч, при этом не было соосности, то есть ролик испытывал вибрации, принимал на себя радиальную нагрузку на ощуп соответствующую нашей, + я ему еще и осевую дал хорошую. От такого варварства, которому я его подверг, развалился бы любой радиальный подшипник близкого размера. А из этого, за 2 часа работы, вытек практически весь литол 24, забитый туда мной. Ролик разогрелся до шипения слюны....
Сейчас подшипник перебрал, внимательно осматривая каждую деталь, у меня к нему нет ни каких вопросов. Твердая пятерка!!!
Все таки на испытания туда надо было хорошую смазочку набить(заодно и она прошла бы тест в бою), литол явно не для таких ответственных узлов как ГРМ!
А я вот сегодня добрался до своего ГРМ, он у меня свистеть начинал в районе 80-120км\ч. Страшного ничего не обнаружил, опорник в хорошем состоянии, полностью промыл его и набил новой смазкой. Натяжной же был немного суховат,появился небольшой люфт,добавил в него так-же смазки. Думаю это он издавал свист, все пока поставил обратно, опорник менять не стал (пробег 33000 км).
Может кому пригодится, приблуда для крепления шкивов распредвалов, делается за 5 минут. Использовал саморез и уголок 90 гр. из полипропилена PN20 от которого отрезаются два кругляшка.
Миниатюры
IMG_2643.jpg   IMG_2644.jpg  
Mihail_72 вне форума   Вверх