Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 09:10   #982
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Re: Помогите выбрать модель Калины

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
extreme, попробуйте сделать сх-развал, выставьте кастор по верхней границе - 1,5.
я в штатной калине не ездил, но моя очень устойчивая 170 км/ч- нормально шелестит. это после хорошо сделанного сх-развала и балансировки. а до этого было не очень круто )
если этого будет не достаточно, смените резину, потом смените подвеску. любую машину можно улучшать в сторону своих предпочтений
Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
плюс один. уже писал много раз: колёса хорошие, стойки, усилитель моторного щита, проблем с устойчивостью на скоростях выше разрешённых нет. правда, говорят, хэтч менее устойчив чем универсал, но я не пробовал, утверждать не стану.
-10 Сх-развал не поможет, ни резина, ни стойки ничего не поможет.
До сих пор вы все ничего не поняли? Каждый раз вы говорите о разных машинах. У одних (а их гораздо меньше) с устойчивостью и управляемостью все в порядке, но они почему то считают это собственным достижением. Ездят на скоростях 170 вполне устойчиво. А у других с управляемостью очень большие проблемы. И никакими стойками, регулировками, резинами проблема не решается. Машина начинает рыскать уже на скорости 90 км/ч. Поэтому одни других не понимают. На самом же деле, конструктивный недостаток ходовой части позволяет допускать такую неоднозначность и многовариантность!
Автол вне форума   Вверх