Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 22:31   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Вот результаты обследования Peugeot Boxer:
На РБ четко видно два отвода. Один из радиатора, другой из верхней точки блока цилиндров. Причем тот который из радиатора, обратите внимание, весь красный под цвет ОЖ - это трубка Икza. А вот тот который из блока обходится без гидрозатвора. При этом пароотвод от радиатора идет с противоположной стороны от входного патрубка радиатора. Да и перепад высот РБ впечатляет.
Обследование предыдущей версии Peugeot Boxer (точнее Fiat Ducato) показал, что там трубки Икza нет.
Миниатюры
Фото127_.jpg   Фото128_.jpg   Фото129_.jpg  

СергейВК вне форума   Вверх