Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 15:11   #2240
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

И, всё-таки, моё личное мнение, что замену поршней (если она вообще потребуется, возможно, придётся только устранить разновес в ШПГ) лучше совместить с полной разборкой двигателя и обязательной врезкой масляных форсунок в опоры коленвала. Это будет наиболее грамотным решением в связи в вышеописанными особенностями геометрии нашего КШМ. Поршни, наверное, целесообразно выбрать костромские от "Мотордетали", нравится их антифрикционное покрытие в критических зонах. Самого очень поразило, что помимо всего прочего, юбки поршней в НМТ очень прилично выступают из блока, что является ещё одним кирпичиком в развитии их "обтёсывания" и формировании нашего сочного "клокотания-дизеления". А коль уж будет снята "башка", то не полениться сделать ревизию направляющих клапанов. Там, с завода, тоже частенько не без греха. Вот тогда, после проведения работ, в конечном итоге, получим тихий и ресурсный двигатель с хорошей тягой на низах, к тому же, лишённый всех страшилок, которые возможны в шестнадцатиклапанном агрегате.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх