Цитата:
Сообщение от zurberger
Dimmon42ru, А у тебя не осталось ксерокопия гарантийника?Посмотри.мож где-то завалялась.Это первое,второе,все автомобили Автоваза вносятся в специальную базу данных автоваза,насколько я знаю.(называется помоему Сфера)Если машина обслуживалась в одном и том-же сервисе,должны быть записи в компах этих сервисов. И копии тоже.По поводу востановления гарантийного талона,это тебе друг только на Автоваз.Отпиши или позвони на горячую линию.Посоветуют что делать.
http://www.lada.ru/kontakt.xml
8-800-200-4141 гор линия автоавза(Звонок по России бесплатный) с 7,00-19,00 кроме воскресенья.Удачи.
|
Ксерокопии у меня нет, записи в сервесе хранятся в базе, что приезжал - обслуживался..... другое дело, чтобы у них хранились копии - нужно хоть раз оригинал показать, до сего момента както не возникала ситуация, чтоб нужен был гарантийиник. При плановых ТО с водителя просят только сервисную книжку, более ничего.
