Re: Неисправности генератора
Машина неделю стояла и разрядился аккумулятор. Зарядил. Неделю отъездил. Вчера еду - в движении загорается сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
Глушу машину. Завожу - сигнализатор не гаснет при включении зажигания. Меряю напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании - 12,6V (примерно - точно не помню). При включенном зажигании - 12,4V (примерно - точно не помню).
Еду в гараж. Заезжаю. Включаю все мощные потребители. Завожу машину и тут похоже разряжается аккумулятор. БК сообщает о низком напряжении бортовой сети. На акккумуляторе 12,4 V (замер тестером).
1). Я так понимаю у меня проблемы с генератором, т.к. напряжение при работающем двигателе на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 14,4V?
2). Если сигнализатор горит, значит напряжение 12V поступает на клемму L генератора? Или стоит все-таки померять? (Как мерять, кстати? Снимать разьем можно? Мерять между минусовой клеммой аккумулятора или просто между корпусом генератора?)
3). Может стоит померять напряжение между клеммой B+ регулятора напряжения и минусовой клеммой аккумулятора (или корпусом генератора)?
Прежде снимать генератор или просто регулятор напряжения, хотелось бы понять, что дело именно в них, а не в проводке.
P.S. Ремень вроде нормально натянут - свиста ремня при работе генератора тоже нет.
P.S.S. Опыта нет машина первая, подержаная, пробег 70 тыс. Охота разобраться и сделать самому, не обращаясь в сервис. Отсюда - вопросы.
|