Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 18:59   #5020
Московская ячейка
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 768
Вес репутации: 28 Figura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: где же мне обслужица по гарантии?

Цитата:
ситуация такая: сломался стеклоподъемник на водительской двери.
моторчик слышно, што крутица.
а стекло никак не реагирует.
Побывал в ростокино-авто, там сказали, што если это будет не гарантийный случай, то мне придеца заплатить за диагностику (а если гарантийный, то, соответственно диагностику, как и ремонт, оплатит автоваз)
Вопрос: как бы мне узнать, гарантийный случай или нет, и при этом ничего не платить, если случай НЕ гарантийный?
Странно вообще... У меня на правой передней двери заклинил редуктор стеклоподъёмника. Сразу после Нового Года приехал в "Ростокино". Случай был признан гарантийным, ЭСП заменён. С меня за это ничего не взяли!
__________________


"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Figura вне форума   Вверх