Сегодня опять жил пол дня в гараже, дабы раз и навсегда разобраться со своими метками. Попотел конечно чтобы добраться до окошка на маховике, не знаю кто придумал его там сделать но я бы ему сказал "спасибо"

, думаю что на Калинах доступ не лучше. Мало того что там термос сверху ограничивает доступ, прилепили еще два датчика, чтобы "метким взглядом" ничего видно небыло! Зато заодно все массы протянул

. В итоге моя метка ВМТ на зеленом шкиве оказалась в 1мм от второго зуба(после пропуска), и на впуске-выпуске тоже встали на свои места(у меня непонятки с этим были).
Вообщем всем кто первый раз соберется упражнятся с ГРМ советую для начала сверить все с меткой на маховике, чтобы на душе спокойней было!
То что до чего надо добраться
Здесь видно как 2 датчика ограничивают доступ
Метки совместили
Вид сверху(окошко не видно)
Метка на зеленом шкиве
Метка на выпуске
Метка на впуске
Где ремешок бегает