Интересная деталь, в догонку про «сказку» о правильном сцеплении
Так вот, сцепление Kraft для ВАЗ-1118 имеет маркировку W5200G, тогда почему же мне поставили W3200C для ВАЗ-2110-2112? Может дело в двигателе (у меня 21114)?
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Toxa001
На стр. 31 руководства пишут:
Цитата:
Автомобиль снабжен электроблокировкой линии выбора передачи заднего хода. Для движения задним ходом остановите автомобиль, выдержав паузу (примерно 3 секунды), нажмите на педаль сцепления, поднимите гильзу управления блокировкой, расположенную на рычаге переключения передач, переведите рычаг переключения передач в положение включения передачи заднего хода и отпустите гильзу.
|
А еще (из опыта) после того как поднял гильзу, неплохо задержаться на 1 секунду прежде чем двинуть рычаг. А в зимнее время (t < -10C) на холодном двигателе эта пауза должна быть не менее 25 сек (об этом можно почитать на стр. 32). Если передача не включилась (руководство это допускает), операцию следует повторить

Если делать все по науке, то задняя передача включается без усилий и хруста. НО! Много ли людей так поступают? Я вот например не всегда
