Re: Помогите выбрать модель Калины
djsse, чего ты завёлся то? зачем перечислять то на чём ездил? здесь тема про калину, если не ошибаюсь, так вот давай её и обсуждать, родимую. кстати, резина у меня, такая же er300, только диски всмпо.
и вот что я заметил, при смене колёс на зимние появилось на трассе - за городом -так называемое "подруливание", то самое неуверенное движение по прямой. хотя летом любые ямы - нипочём над ними колесо просто пролетало - ни пробоев, ничего (ещё до установки стоек это было), устойчивость отменная на прямой.
зимние же колёса на обычной вазовской штамповке - и другая машина. вывод? увеличиваем угол продольного наклона оси, то есть кастер. убрал по шайбе с каждой стороны - угол стал в районе 1,5 градусов - машина изменилась - уверенное движение по прямой без "болтанки". постоянно езжу в родной город - расстояние 200 км, проезжаю за время от 2 часов 7 минут до 2 часов 15 минут- и зимой и летом, не зависимо от погоды.
второе. почему некорректно сравнивать разные двигатели? элементарно из-за разной развесовки. также некорректно сравнивать подвеску на конусных и на бочкообразных пружинах. также некорректно сравнивать хэтчбек и универсал. видимо в этом многообразии вариантов и кроется та разница в поведении машины, которую мы тут называем "управляемостью".
кстати, что такое управляемость? ведь это субъективный критерий, не так ли? и помимо опыта управления различными тс на нашей оценке сказывается и манера езды и предпочтения в балансе комфорта\управляемости. так вот комфорт я ценю не меньше управляемости и тряску не люблю.
прошлым летом установил стойки дамп - результатом очень доволен на 120 км\ч рулить можно одной рукой. и на 140 и 170 устойчивость не меняется, при этом подвеска не потеряла в комфорте, хотя задние стойки остались родные. кстати, стойки менял вместе с пружинами после того, как прочитал, что на порше gt3 стоят именно бочкообразные пружины.
|