Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 13:38   #1016
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Помогите выбрать модель Калины

djsse, чего ты завёлся то? зачем перечислять то на чём ездил? здесь тема про калину, если не ошибаюсь, так вот давай её и обсуждать, родимую. кстати, резина у меня, такая же er300, только диски всмпо.

и вот что я заметил, при смене колёс на зимние появилось на трассе - за городом -так называемое "подруливание", то самое неуверенное движение по прямой. хотя летом любые ямы - нипочём над ними колесо просто пролетало - ни пробоев, ничего (ещё до установки стоек это было), устойчивость отменная на прямой.

зимние же колёса на обычной вазовской штамповке - и другая машина. вывод? увеличиваем угол продольного наклона оси, то есть кастер. убрал по шайбе с каждой стороны - угол стал в районе 1,5 градусов - машина изменилась - уверенное движение по прямой без "болтанки". постоянно езжу в родной город - расстояние 200 км, проезжаю за время от 2 часов 7 минут до 2 часов 15 минут- и зимой и летом, не зависимо от погоды.

второе. почему некорректно сравнивать разные двигатели? элементарно из-за разной развесовки. также некорректно сравнивать подвеску на конусных и на бочкообразных пружинах. также некорректно сравнивать хэтчбек и универсал. видимо в этом многообразии вариантов и кроется та разница в поведении машины, которую мы тут называем "управляемостью".

кстати, что такое управляемость? ведь это субъективный критерий, не так ли? и помимо опыта управления различными тс на нашей оценке сказывается и манера езды и предпочтения в балансе комфорта\управляемости. так вот комфорт я ценю не меньше управляемости и тряску не люблю.

прошлым летом установил стойки дамп - результатом очень доволен на 120 км\ч рулить можно одной рукой. и на 140 и 170 устойчивость не меняется, при этом подвеска не потеряла в комфорте, хотя задние стойки остались родные. кстати, стойки менял вместе с пружинами после того, как прочитал, что на порше gt3 стоят именно бочкообразные пружины.
rop1 вне форума   Вверх