Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 16:38   #462
Зам.Лидера Тольятти
Участник не всех КаПри
 
Аватар для Диман33
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 5,862
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3704 Диман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДиман33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Диман33 с помощью ICQ
Re: Тонировка на стёклах и последствия

ПРОБЛЕМА ТОНИРОВАННblХ СТЕКОЛ
Любая тонировка стекол автомобиля должна соответст­вовать ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для автомобиль­ного транспорта», который гласит: «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%». В июле 1999 года вступило в законную силу «Изменение № 2» к данному ГОСТу, принятое Госстандартом РФ: «допускает­ся светопропускание задних и боковых стекол (кроме сте­кол передних дверей) до 60%». Согласно изменению № 3 к ГОСТу (ГОСТ 5727-88 от 01.01.2002 r.) плотность тонировки стекол, названных в ГОСТ 5727-88 «прочими», не ограничена при наличии наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
На сегодняшний день единственным прибором, с по­мощью которого сотрудники ГИБДД могут проверить соответствие тонировки автомобиля ГОСТам и правилам дорожного движения, является измеритель светового коэффициента пропускания спектрально неселективных стекол «Блик». С его помощью можно определить про­зрачность стекол в дорожных и стационарных условиях. Этот при бор включен в Государственный реестр средств измерений за № 13477-92 И сертифицирован Научно-тех­нической комиссией по метрологии и измерительной тех­нике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на изме­ритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хра­нится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГИБДД обязана снабдить при бор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей про вер­ки. В отделе ГИБДД должен быть паспорт прибора с отмет­ками о прохождении проверок. Также следует знать, что точность показаний «Блика» зависит от его питания, тем­пературы и влажности воздуха, но не зависит от времени суток: измерять им можно даже ночью. Некоторые прибо­ры имеют штекер для подключения к гнезду прикуривате­ля, и инспекторы ДПС используют его на проверяемом автомобиле. «Блик» дает точные показания только при на­пряжении 12±0,6 В. Вы можете не разрешить инспектору подключать прибор к вашему аккумулятору, сославщись на то, что он слабый или на то, что опасаетесь повредить эле­ктронные блоки вашего автомобиля. Лучше это сделать от прикуривателя, так будет проще оспорить потом результа­ты проверки. Кроме того, можете оспорить действия инспектора, если он проверяет стекла при морозе ниже -10· С или в дождь.
Еще один важный момент, который необходимо знать водителю: «Блик» показывает да табло количество прошед­шего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал « 80%», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло по­глотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях «Блика», можете в течение 10 дней после про­ведения проверки обратиться с соответствующим заявле­нием на имя начальника ГИБДД. ОН назначит повторное измерение уже другим прибором с соблюдением всех усло­вий для его корректной работы.
Чистое нетонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Стекла передних боковых дверей автомобиля тонировать не более 30% затемнения. Осталь­ные - на ваш вкус (любой процент тонировки). Превыси­те предел тонировки лобового стекла и передних дверей ­штрафа не избежать. И не вините тогда фирму, оказавшую вам услугу по тонировке, которая не предупредила вас о возможных последствиях.
Итак, ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла, ухуд­шающих их прозрачность, не отвечающим требованиям

ГОСТ 5727-88, установленная в результате проверки прибором «Блик» в соответствии со всеми вышеперечисленными правилами, предусмотрена статьей 12.5 ч. 1 КоАП
рф и влечет предупреждение или наложение администра­тивного штрафа в размере ста рублей, а не снятие номеров, как ошибочно считают некоторые водители.
Единственным доказательством несоответствия вашей тонировки ГОСТу являются показания прибора - таумет­ра «БЛИК»!
В случае попытки наложения штрафа за тонировку без проверки прибором требуйте оформить протокол, где в графе Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении напишите: «Не согласен, требуется помощь адвоката». Ни в коем случае не препятствуйте проведению работ тауметром. В протоколе обязательно укажите на сложные погодные условия, гряз­ную дорогу и пр.
__________________


Единички на всех четырех моих монетах вот мой автобус еду-еду-еду....


бываю редко так что звоните если что, 89278999три один пять или
ася 632754641


Гор-ГАз, Всё для Вас Тепло и Газ
Диман33 вне форума   Вверх