Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 23:47   #78
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от FOХ Посмотреть сообщение
а вроде было предписание с завода ,тем у кого глохнет при выжиме сцепления ,увеличить этот зазор
Этот зазор увеличивают те, у кого двигатель уже много проработал и малый контур вентиляции не справляется с возросшим количеством картерных газов (часто забивается отверстие вентиляции, чем губит ДМРВ). Эти газы отводят в задроссельное пространство и увеличивают зазор в дросселе (начальный угол открытия дроссельной заслонкой) подкладыванием жести на рычаге привода ДЗ. Более подробно доработка описана в "За рулём" №9 за 2004г.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх