|
Продвинутый новичок
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 
|
Re: тюненое ведро или колхоз форева!!!!
Пришел черед коробки ,остановился на 5 ряду ,ГП 3.9 и блока 4 кг,машина начала меня удивлять ,нет рывков,маленькая потеря оборотов,хорошая динамика разгона ,вобщем стояло все как у молодого перед свадьбой,я был рад,но ужене радовало двигло,первая мысль как и у всех чип тюнинг,залили прогу ,правда не знаю какую,но динамика изменилась ,но кушать деточка стала больше ,хотя на это наплевать.
Тут голову начал будоражить вопрос 8v или 16v, 16v победило во мне скрягу,не один месяц ушел на изучение этого вопроса и поисков средств,но все таки это свершилось!!!!!
И так по ДВС : разобрал двигатель ,купил 124 поршни,кольца Male,голову 2112 н/о и т.п.
Сразу отвез блок в Механику на врезку маслофорсунок,колено, маховик и сцепу для балансировки в Мотортехнологию ,туда же отправилась и моя ШПГ для развесовки,прождав 10 дней я все получил обратно и вот началась болезнь российских тюнеров- геморой,всю прелесть геморойной сборки двигла я до этого не представлял, но спасли меня мои друзья ,так как я был лох по части мотора ,но желание научиться присутствовало,мне дробили мозг, по моеей просьбе и долгих уговоров два знающих коршуна ,слава богу я не дебил,а то бы меня убили и вот двигло было собрано, сразу было решено делать хороший выхлоп ,возник вопрос - какой? ну конечно спас случай ,лежавший некоторое время готовый прямоток HJS,на 54 трубе, с какой то 200 сильной девятки нашел своего покупателя ,паук оказался U-power,но пришлось его подогнуть,т.к. задевал стабилизатор,теперь все это рычит у меня под брюхом.
Заодно прикупил растяжку с доп опорой и газовый упор "Техномастер" и тут я о...л,растяжка не встает,она длиннее где то на 1,5 см,желание ехать на Южку обратно тоже не было,поэтому отрезали и приварили и все встало на свои места ,я не хочу опускать Техномастер,но такая фигня имело место ,вот фоточки:
|