Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 14:51   #1629
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Писал выше (#1371) о перебоях на прогреве. Снял позавчера РХХ (благо на 1.4 это легко и удобно, читал что на 1.6 легче сразу снять ДУ), ничего особо плохого не увидел на игле. Так, совсем немного копоти, легко стер тряпочкой, не думаю что такое количество могло сделать погоду при таком размере запорного клапана. К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать. Если это все же из-за РХХ, почему начинает сбоить именно на оборотах около 1000 на прогреве? Глушу при появлении перебоев, тут же завожу - перебоев нет. Что происходит с РХХ при этом? Да, снятие небольшой копоти как я и ожидал эффекта не дало. Джеки чан по-прежнему не горит.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх