Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 09:43   #1635
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
Alexey_Movchan,интуиция мне подсказывает, что надо просто отрегулировать клапана, это мое ИМХО.
Мое ИМХО легко бьет Ваше ИМХО У меня 1.4 (в профиле же есть), так что регулировать клапана мне нет особого смысла, т.к. их регулировкой занимаются гидрокомпенсаторы (разве что замена, но при таких симптомах считаю мягко говоря нерациональным начинать поиск причин с замены компенсаторов на 6 тык пробега..) . Да и даже если был бы 1,6 - какая связь 1000 об/мин на прогреве и регулировкой клапанов?.. Почему при одних и тех же клапанах на прогреве 1500-1100 об/мин все хорошо, 1000 сбоит, а как прогреется - и на ХХ и под нагрузкой тоже все хорошо
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх