Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2006, 07:24   #2
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Калина у меня эксплуатировалась всю морозную зиму. -25 - обычная температура для этого времени.Так вот. В середине марта услышал постукивание в левой стороне, как бы от рулевой рейки.
Мигом - на СТО. Проехали мастера за рулем, обсмотрели и вынесли вердикт: виноваты верхние опоры стоек. А потом уже этот стук передается на рулевую рейку - все же взаимосвязано.
Первый вывод именно такой сделан. С таким стуком на СТО была еще одна Калина. Пока на станции опор в наличии нет. От других моделей ВАЗа не подходят.Правда по инету нашел информацию об опорах АСОМИ на десятки. Там же говорят, что эти опоры подходят и к Калине. Не знаю, потому что сама стойка калиновская длиннее, чем десяточная. В общем, москвичи-калиноводы могут поинтересоваться и познакомиться с такими опорами поближе. Подойдут - не подойдут.
А о результатах исследования рассказать на форуме. Великое бы дело сделали!
_Александр_ вне форума   Вверх