Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 07:05   #6921
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от MegaMen Посмотреть сообщение
Я смотрю вы все флудите, мусолите эту тему. А теперь наберите в гугле "краш тест лада калина" и "краш тест рено логан" и почитайте. А после прочтения подумайте - стоит ли ваше здоровье ( а в худшем случае жизнь) дополнительных 100 тысяч рублей? Лично у меня прочтенное отбило охоту ездить на калине быстро.
Я смотрю, ты регулярно почитываешь эту флудильню. А теперь набери в гугле "краш тест лада калина" и "краш тест мерседес С-220" и почитай. А после прочтения подумай, стоят ли твои здоровье и жизнь дополнительных 900 тыс. руб.? Да, согласен, 100 тыс. в 9 раз меньше, нежели 900, но ведь наша жизнь, а тем более жизни наших детей, родных, близких бесценны, не так ли?
Цитата:
Сообщение от MegaMen Посмотреть сообщение
Kol888,А как еще объяснить производство автомобиля в 2010 году, который был сконструирован в 1960-м (это я про 7-ки и 5-ки которые ведут свою родословную от копейки, а если быть точнее, то от еще более древнего фиата)? И их планируют прекратить выпускать только в 2015. За 50 лет выпуска изменилась только головка блока цилиндров - поставили инжекторную( да и то только потому, что заставили перейти на евро 3). Нонсенс.
У тебя есть другие предложения нового полноразмерного автомобиля за 150-170 тыс.? Это не нонсенс, это рынок. Если бы к примеру Рено могла предложить свой Логан в тех же объемах за те же деньги, с тем же разветвленным сервисным обслуживанием и кучей дешевых запчастей в каждом магазине, классики давно бы не стало.
Цитата:
Сообщение от MegaMen Посмотреть сообщение
Почему калина норма дороже 15-ой или 14-ой? Каких-то новых технологий нет, дорогих комплектующих тоже,новый конвейер давно окупили, металла и пластика уходит думаю одинаково ( да и многие комплектующие одинаковые).
Почему дороже? Лучшее оснащение, эргономика, качество сварки и окраски кузова, большее количество типов кузовов. ПОчему при всем этом Калина должна стоить столько же?
Цитата:
Сообщение от MegaMen Посмотреть сообщение
Вы говорите логан не стоит своих денег. Так ВАЗ и подавно не стоит. Нас практически заставляют его покупать т.к. различными способами сделали не выгодным ввоз и производство иномарок в нашей стране, а ВАЗ обрадовался и цены поднял, сделав еще более не доступным автомобили людям со средним достатком ( коих в нашей стране большинство). Пипл схавает.
Цитата:
Сообщение от MegaMen Посмотреть сообщение
вы же сами утверждаете, что за 250-300 тысяч альтернативы калине нет. Год назад я исходил из этих же соображений ( хотелось новый автомобиль с кондиционером) и пришлось купить калину. Если бы была достойная конкуренция ВАЗу за эти деньги, то думаю мой выбор был бы другим.
Вот сколько раз людям объяснять, что поднятие пошлин в последнюю очередь сказалось на цены автомобилей. Примеры? Рено Логан. В 2006 году в базе стоил дешевле 10-ки. А потом доллар все дешевел, а Логан все дорожал. Сколько он стоит сейчас? Это при том, что на запчасти для его сборки пошлины не поднимались. Пошлины поднимали только на ввоз готовых автомобилей. Ну и кого тогда винить в том, что за 250-300 тыс. мы не можем купить надежный/комфортный/безопасный/просторный/с высоким клиренсом автомобиль? ВАЗ? Причем он тут?

Последний раз редактировалось IDOL; 01.04.2010 в 07:27..
IDOL вне форума   Вверх